BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
PTON.US
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
PTON.US
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
PTON.US
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
PTON.US
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
PTON.US
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
PTON.US

Узнайте больше о безопасности

Защита от отрицательного баланса
Для ощущения безопасной торговли мы предлагаем Вам защиту от отрицательного баланса. Данная функция дает Вам вариант закрытия Ваших операций для того, чтобы защитить свой счёт от достижения отрицательного баланса.
Двухэтапная аутентификация
Добавьте второй уровень аутентификации. Это простое и надёжное решение, чтобы обезопасить свой счёт и средства. При включении двухступенчатой проверки, добавляется дополнительный уровень безопасности вашего счёта, потому что динамически создаваемых коды доступа являются более безопасными в использовании, чем фиксированная регистрационная информация.
Безопасность средств на клиентских счетах
Безопасность средств клиентов является важнейшей задачей для нас. Надежная защита и безопасность является частью нашего мышления с самого начала. Мы строго следуем данной политике, чтобы быть в состоянии выполнить любой запрос по снятию денег в любой момент. С нами ваши средства в безопасности.
Быстрые и надежные переводы
Ваши вплаты проводятся под строгим контролем нашей шифровальной системы, это защищает Ваши денежные операции на нашем сайте от любых несанкционированных действий. Ваши данные хранятся на защищенных серверах в автономном режиме и не используются для иных целей. Мы делаем все возможное, чтобы защитить Ваши средства и персональные данные от попадания в третьи руки.

BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD
BTCUSD
EURUSD
USOIL
ETHUSD

Learn more about safety

Negative balance protection
To secure your trading and feel of safeness, we offer Negative Balance Protection. It is a feature that provides us with option of closing your transactions in order to protect your account before reaching negative balance.
Two-factor authentication
Add a second level of authentication which is a simple and reliable solution to keep your account and funds safe. When you enable 2-Step Verification, you add an extra layer of security to your account, because dynamically generated passcodes are safer to use than fixed log-in information.
Secure Funds on Client segregated accounts
Client funds security has always been crucial issue for us. We are doing our best to protect your funds by keeping your money in reliable banks and financial companies. Solid Protection and security has been part of our way of thinking since the beginning. We follow this strict policy to be able to execute any withdrawal request at any time. With us, your funds are safe.
Fast and secure transfers
Your deposit is made under strict control of our encrypted system, that keeps safety of your money operations within our website to prevent any unauthorized activities. Your personal details are held in secured offline servers and are not used for any undesirable purposes. We are doing our best to secure your funds and personality and protect it from falling into wrong hands.